Рассказы о пьянках, и, немного, о любви.
21 September

Я, вероятно, так и не пойму никогда, за что люди так сильно любят деньги. Складывают аккуратно в кошельки, в сейфы, запирают за семью замками, чтобы ночью, втихомолку открыть, полюбоваться, потеплеть душой и так же тихо закрыть и отправиться спать, понимая, что этих денег они никогда не потратят, и лучше помрут сами, чем допустят, что с ИХ КРОВНО ЗАРАБОТАННЫМ может что нибудь случиться. Таким образом, люди просто тонут в том, что заработали, а потратить не могут. По причине отсутствия воображения ли, по причине скудоумия или банальной жадности.
Я никогда не умел считать деньги, кто то приводил эту мою особенность как достоинство, кто то наоборот попрекал меня этим, но я никогда не понимал, как можно становиться рабом этой засаленной бумаги, прошедшей через такое количество потных задроченных ладошек, побывавшей в таких местах, что не снилось ни одной порноактрисе. Если у меня есть деньги, я их трачу. Если у меня нет денег-я живу в свое удовольствие.

Сегодня с самого утра идет мелкий противный дождь. Даже если бы у меня были планы на этот день, то только выйдя на улицу, я сразу бы вернулся домой с вытаращенными глазами, надел бы любимый комбинезон из River Island (3000 рублей, спасибо бывшей девушке, о которой вы могли прочесть в посте ранее), забился бы под все возможные одеяла, много бы курил, пил кофе и фоткался в инстаграм, позабыв обо всех на свете планах. Но, так как планов у меня на эту субботу не намечается, по крайней мере на день, я предаюсь этому занятию со спокойным сердцем. Никогда не понимал людей, бегущих от одиночества. Одиночество-мое второе имя, я полностью отдаю себя себе и тихо засыпаю, покачиваясь на волнах внешнего спокойствия. И, когда я практически погрузился в эту нирвану, меня бильярдным кием выбивает в реальную жизнь телефонный звонок. -"Привет, старина, какие планы?" - это тот звонок, которого я ждал всю неделю, Витя, мой бывший одноклассник, а теперь заядлый клаббер, вспоминает о факте моего пребывания в Москве - "Не знаю, Вить, все как то сложно, наверное дома останусь." - "Ну нет, на это пойти не могу, жди, скоро заеду за тобой, пойдем в поход за крепким алкоголем и легкими подругами" - "Жду, старина, жду".
Я выхожу на балкон и закуриваю сигарету. Подо мной серым мокрым монолитом лежит худший на свете город-герой Москва.